Вакцинация против клещевого энцефалита импортной вакциной ФСМЕ на выезде со стоимостью осмотра перед прививкой в пределах административной границы города
Была на приеме у Фокина… хирург-травмотолог… При разговоре со мной зевал, при этом не переставал что-то говорить… Просто противно… Отношение к пациентам крайне равнодушное… Однако за 6 мин пребывания в кабинете я заплатила 720 руб… Не назначив никаких физиотерапевтических процедур, сразу дал направление на операцию… хотя я уже вылечила колено в другом медцентре… жалко деньги, время и других пациентов
00
Анонимный пользователь
Сегодня просидели 1 час в ожидании фгс с 9.30 до 10.30, записались за неделю, платно. В итоге ушли, никто ничего не объяснил, не извинился, На вопрос сколько еще ждать, раздраженно отвечали: ждите.
00
Наталья
Недавно была на приёме у врача мануального терапевта клиники МЕД+ КУДРЯШОВА Н,И.. И хочу выразить доктору Николаю Ивановичу огромнейшую благодарность за оказанную помощь, за то, что вернул меня к активной жизни, а мои проблемы с позвоночником — давние. В последнее время боли стали мучить чаще. Если бы не золотые руки Николая Ивановича, не знаю, что со мной было бы. Низкий Вам поклон, дорогой Доктор! Хочу заметить, что Клиника МЕД+ большая и удобная. Единственный недостаток, что не сразу можно… – читать далее...
дозвониться. Но это и понятно: желающих попасть на приём в клинику очень много. Желаю вам успехов!
00
Анонимный пользователь
В новогодние праздники у моего мужа появились признаки заболевания. Мы предположили, что это может быть, но хотелось получить консультацию специалиста-профессионала и как можно быстрее. Выбрали удобную для нас по расположению клинику ООО «МЕД+» и я позвонила туда. Регистратору объяснила признаки возможной проблемы и она записала моего мужа на ближайшую дату 10.01.2019 г. на приём к хирургу Фокину Игорю Александровичу. И вдруг на приёме выясняется, что Фокин И.А. очень «узкий специалист» в своей… – читать далее...
области, а именно хирург-ортопед, а нам видимо был нужен «широкий». А регистратура, записывая моего мужа к «не тому хирургу» не знала, что у них в клинике очень узкие специалисты?! Комментарии, я думаю, излишни… Консультация за одну минуту закончилась направлением на УЗИ и к «настоящему» специалисту. Мы в шоке! Зачем нас направляли к нему? Чтобы за одну минуту без всякой консультации получить с пациента 750 рублей?! На скромное выражение недовольства моего мужа у стойки регистратора только развели руками Ужасная клиника! Больше в эту клинику ни ногой!
00
Нина Владимировна
В новогодние праздники у моего мужа появились некоторые признаки болезни. Предположения, конечно, были что это за проблема, но хотелось получить консультацию профессионала. Поскольку мы хотели срочной консультации, т.к. сильно беспокоились, то выбрали самую удобную для нас по расположению клинику. По телефону я объяснила регистратору признаки проблемы и попросила нас записать к врачу-специалисту на ближайшее время. Регистратор записала моего мужа на следующий день 11.01.2019 г. на приём к хиру… – читать далее...
ргу Фокину Игорю Александровичу. На приёме оказалось, что этот хирург, цитирую, «вовсе не тот хирург, какой нужен». Фокин И.Ю. — очень «узкий» специалист — ортопед. А нам, видимо, был нужен «широкий». Получается, что в регистратуре этого не знали и не ведали, когда записывали нас на консультацию. В итоге за 750 рублей мой муж получил направление на УЗИ и к «настоящему специалисту» (?). Даже вид не сделали за наши деньги. В регистратуре, когда мой муж скромно выразил неудовольствие, только развели руками. Вывод — в эту клинику больше ни ногой!
13.10.2018 мы обратились в мед учреждение ООО «МЕДСИ+» г. Рязань, ул. Островского, д. 50 для проведения вакцинации от гриппа. Предварительно мы 2 раза уточняли по телефону у администратора, можно пройти вакцинацию с предварительным осмотром педиатра в другом мед учреждении. На что нам был 2 раза дан положительный ответ. 13.10.2018 предварительно получив разрешение на проведение вакцинации у педиатра в другой клинике мы направились в ООО «МЕДСИ+». По приезду администратор сообщил нам, что именно… – читать далее...
она давала нам консультацию по телефону, но после разговора, директор сообщил, что вакцинацию они проводят после осмотра педиатра Только их мед учреждения. На все наши просьбы и объяснения, что это не наша вина и что нам была предоставлена другая информация, что мы приехали с 2 детьми из другого конца города, администратор, несколько раз связавшись с директором, сказала сначала, что прививку с осмотром педиатра из другого мед учреждения они делать не будут, а затем и вовсе сказала, что вакцина закончилась. Через несколько часов мы специально позвонили по телефону и уточнили наличие вакцины, на что нам ответили, что вакцина есть. Директор объяснить нам причину отказа, а конкретно почему мы должны страдать из-за неверно предоставленной информации его сотрудников и в чем разница между заключением педиатра его клиники и другой, имеющей такую же лицензию на оказание медицинских услуг, отказался.
00
Ирина
Гинеколог Анохина. Попав на прием, конечно, дружелюбно расспросила обо всем, но не могу сказать, что компетентный специалист. Сама клиника ниже среднего. По полису, сойдет. За деньги я бы выбрала другую клинику.
00
Валерий
Отвратительно! Пришли в эту клинику с ребёнком (14 лет), чтобы получить элементарные справки, подтверждающие возможность нахождения в санаторном заведении, т.е. всего лишь требовался осмотр терапевта и педиатра (соответственно). Тупизм начался на «взрослом» ресепшене — полчаса выясняли формат справки, а потом туда заглянул необходимый терапевт и заявила, что я мол устала и больше никого сегодня принимать не буду. Это было более. чем за 3 часа до закрытия клиники. Ладно, плюнул, повёл ребёнка в д… – читать далее...
етское отделение для получения этой же справки. Так что вы думаете? Оказывается педиатры тоже уже ушли по домам! Интересно, а кто из врачей, кроме девушки на ресепшене, остался в детском отделении этой <censored> клиники. Справки мы так и не получили…
10
Анонимный пользователь
Я побывала во многих стоматологиях, но это худшая! Пришла с острой зубной болью в праздничный день,терпела двое суток,меня не приняли, потому что страховая не прислала какое-то письмо…ок!Пришла еще через два дня к врачу Тихоновой.И знаете что она сделала??? НИЧЕГО! Я не сплю целую неделю с этим зубом, а она на него посмотрела и сказала идти удалять к хирургу в КАКУЮ-НИБУДЬ ДРУГУЮ стоматологию. Даже никак обезболить не предложила, я уже молчу о том, что в другой клинике мне его в итоге взялись… – читать далее...
лечить без удаления. Более равнодушного и ленивого стоматолога я не встречала.
60
Анонимный пользователь
Добрый день. Прочитав все отзывы, честно слово очень сильно удивлена тому что здесь пишут. Я попала случайно в данную клинику, мимо проходя зашла и поинтересовалась, можно ли мне попасть к терапевту на прием в течение часа. Та самая Джамиля, о которой почему то плохо отзываются, культурно и вежливо обходилась со мной, попросила врача принять меня без записи. Мне еще там сделали жаропонижающий укол и вернувшись в регистратуру девочки культурно записали ко всем специалистам и пояснили как ждать ан… – читать далее...
ализы. В целом довольна клиникой. Буду и далее обслуживаться там.
Ситуация такая, работаю на работе в колл-центре, заболело горло и начался кашель, в целом чувствую себя нормально, но работать не могу, пошла к терапевту. Долго не могла дозвониться это раз, на регистратуре стояла минут 15 и опоздала на прием это два, зашла к ней, она по телефону болтала, на меня ноль внимания, это три. Вообще что за отношение, мне больно говорить, т.е. работать на телефоне весь день для меня пытка, а мне врач говорит, что это не симптомы для больничного,работу меняй. Я деньги… – читать далее...
заплатила чтобы мне лекарство выписали и дали дома полечиться два дня, а не опускали на приеме и не обвиняли в том что я вру и просто хочу похалявить. Очень надменная врачиха, только так и могу её назвать, поведение как у бабы на рынке, а не как у хорошего врача. Вообще я на грани была и расплакаться и убить там всех в клинике. Ужасно, что за такое отношение нужно еще и платить такую сумму. Для Рязани 600р. это не маленькая сумма.
71
Анонимный пользователь
Некомпетентный и агрессивный администратор с именем «Джамиля» отказала мне в платном приеме, когда я пришла в клинику с температурой 39,5, сообщив, что без предварительной записи меня никто не примет. Вторая девушка – администратор (в очках) предложила попробовать попасть к терапевту между приемами других пациентов, но «Джамиля» категорично сказала: «Нет, приходите к 18 часам». А в 18 часов, когда я пришла повторно, оказалось, что меня на прием так и не записали. Оказывается, можно было вызвать… – читать далее...
врача на дом, об этом мне никто не сообщил. Пожаловалась директору, но он отнесся к моей жалобе очень индифферентно. Скорее всего, он в этой клинике ничего не решает (просто назначенное лицо, которое не руководит, а отсиживает положенное время за зарплату и не может навести элементарный порядок), поэтому наглые и некомпетентные «джамили» ведут себя так, как им вздумается, считают возможным отказывать платным клиентам и хамить. Никому не рекомендую посещать это центр!!! Потеряете последнее здоровье в борьбе с дирекцией и Джамилей
93
Анонимный пользователь
Была на приеме у Горшковой О.О.! Лучший невролог города! Специалисты Москвы не могли мне помочь, а она просто подарила мне новую жизнь. Респект и уважуха!!!
158
Анонимный пользователь
В МЦ «Мед+» работает замечательный массажист Виторой Александр Николаевич. Более ответственного, трудолюбивого и человечного специалиста я никогда не встречал! У него просто «золотые» руки!!! После процедур Александра Николаевича чувствую себя моложе и здоровее лет на 10! Немного огорчает то, что кабинет, в котором работает такой специалист мало пригоден для массажа — тесный и душный…
Сама клиника ниже среднего.
По полису, сойдет.
За деньги я бы выбрала другую клинику.